Оренбургское время
04:53
Пятница, 13 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
92.40 92.70
82.55 82.66

В Оренбуржье установлена новая величина прожиточного минимума

17:0010.11.2026 16+ 16134 18+
В Оренбуржье установлена новая величина прожиточного минимума

Сегодня правительством Оренбургской области пересмотрена величина прожиточного минимума для различных категорий населения региона на 2027 год.

По сравнению с действующим сегодня он вырастет на 6,8 % и составит 17 597 рублей в расчете на душу населения. Для трудоспособных людей прожиточный минимум утвержден в размере 19 181 рубль, для пенсионеров – 15 133 рубля, для детей – 17 069 рублей.

ВПМ устанавливается ежегодно. Этот показатель используется в том числе для оценки нуждаемости граждан при назначении различных мер социальной поддержки и определения размеров социальных выплат.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.