С 2023 года в Оренбургской области в деятельность органов исполнительной власти внедряются принципы клиентоцентричности. Клиентоцентричный подход в госуправлении предполагает, что государство выстраивает свою политику таким образом, чтобы эффективно отвечать на запросы человека, предлагать ему качественные и востребованные услуги и сервисы. Для того, чтобы сделать работу министерства образования Оренбургской области эффективнее, нам не обойтись без сбора обратной связи по существующим направлениям деятельности. Поэтому просим Вас пройти небольшие опросы до 23 декабря 2025 года, которые помогут понять, что можно улучшить для того, чтобы стать более клиентоцентричными.
2. Опрос "Оценка удовлетворенности процессом рассмотрения обращений и запросов" (для граждан и организаций, которые направляли в министерство образования региона обращения либо запросы).
Заранее благодарим Вас за прохождение опросов!




Добавить комментарий